Деловая литература
  • 0
admin
Экономика торгового предприятия, А. В. Гавриков, Н. А. Казиначикова, С. Н. ЛебедеваРассмотрены сущность экономической деятельности торговой организации, механизм ее функционирования в условиях рынка, основные подходы к анализу, и планированию объемных и качественных показателей деятельности (розничного и оптового товарооборота, валовых доходов, прибыли, издержек обращения), ресурсов (материально-технической базы и трудового потенциала).
Деловая литература
  • 0
admin
Производительность Web-служб. Анализ, оценка и планирование, Дэниел Менаске, Виргилио АлмейдаКнига Производительность Web-служб. Анализ, оценка и планирование посвящена подробному изложению методологии планирования производительности и возможностей Web-служб, приложений электронной коммерции и прикладных программ для мобильных устройств.
Деловая литература
  • 0
admin
Сертификация услуг розничной торговли, Ефремова М. В., Чкалова О. В.В книге раскрываются понятие, сущность и правовые режимы сертификации в Системе ГОСТ Р, рассматриваются правила, порядок и схемы проведения сертификации, особое внимание уделено вопросам обязательной сертификации услуг розничной торговли.
Деловая литература
  • 0
admin
10000 и одна проводка по новому Плану счетов, Общая редакция Г. Ю. КасьяновойУникальное издание, которое содержит не только более 10 тысяч типовых проводок, но и пояснения к ним. В отличие от многочисленных сборников проводок авторы не просто приводят типовую корреспонденцию счетов, а предлагают читателям схемы учета отдельных операций и комментарии по порядку ведения бухгалтерского и налогового учета в различных ситуациях.
Деловая литература
  • 0
admin
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, Екатерина БалашоваКогда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала.
Деловая литература
  • 0
admin
Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие, А. Дурович, Л. АнастасоваКомплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей, рекламной деятельности.
Деловая литература
  • 0
admin
21 секрет успеха миллионеров, Брайан ТрейсиЭта книга показывает, как любой человек - независимо от его нынешнего места в жизни - может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги.
Деловая литература
  • 0
admin
Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу, Делл Денисон, Линда ТобиРеклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Деловая литература
  • 0
admin
Антикризисное управление персоналом организации, А. Н. Митин, А. Э. Федорова, Ю. А. Токарева, А. В. ОвчинниковВ учебном пособии раскрыты основные особенности современного антикризисного управления персоналом организации. Особое внимание уделено причинам и последствиям кризиса персонала, деятельности кризисных и антикризисных руководителей, культуре управления и технологиям вывода работников из кризисных состояний.
Деловая литература
  • 0
admin
Аудит. Внутрифирменные стандарты, А. В. Краев, О. А. Краева, А. М. БогомоловВ настоящем издании рассматриваются вопросы внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности.

Приведены практические разработки внутрифирменных стандартов аудиторско-консалтинговой фирмы `Содействие`.