Деловая литература
  • 0
admin
Как заработать на консалтинге, Ф. КросманДанная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия, встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса, а главное как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали), Паула Мартин, Карен ТейтПростое и понятное руководство по управлению проектами любого типа - от системы опроса потребителей до строительства нового здания. Справочник содержит полезную информацию обо всем, что относится к предмету - от понятия проект до завершения проекта.
Деловая литература
  • 0
admin
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса, Леонид Школьник, Мария ШкольникВ профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д.
Деловая литература
  • 0
admin
Высшая математика для экономистов: теория, примеры, задачи. Учебник, Ю. И. КлименкоПособие написано в соответствии с типовой программой курса высшей математики для высших учебных заведений по общеэкономическим специальностям. Эта программа составлена на основании Государственного стандарта и соответствует новым требованиям, предъявляемым к математическому образованию современного экономиста.
Деловая литература
  • 0
admin
Креативный менеджер: стратегия успеха, В. И. КатаеваПредлагаемая читателю книга Креативный менеджер: стратегия успеха адресована руководителям региональных и муниципальных, коммерческих и некоммерческих учреждений и предприятий социальной сферы.
Деловая литература
  • 0
admin
История финансовых потрясений. Российский кризис в свете мирового опыта, Андрей АникинВ последние десятилетия россияне испытали немало бед и трудностей, связанных с финансовыми потрясениями. Всем памятен кризис августа 1998 года, сопряженные с ним стрессы и тревоги.
Деловая литература
  • 0
admin
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы, Олег ШаповаловКнига, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление персоналом. Технология формирования команды, В. В. АвдеевВ пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике.
Деловая литература
  • 0
admin
Реальные телефонные продажи, Н. АбельмасОт того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников складывается в результате телефонного общения.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление проектами. Практическое руководство, Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. ЛарсонСамый известный американский учебник по управлению проектами. Авторы сосредоточили основное внимание на разработке концепций, совершенствовании технических приемов и решении возникающих типичных проблем.