Деловая литература
  • 0
admin
1С:Предприятие 7.7. Программирование в примерах, Д. Д. БобошкоВ книге на примерах показывается суть разработки прикладного решения автоматизации учета хозяйственной деятельности предприятия в системе 1С:Предприятие 7.7.
Деловая литература
  • 0
admin
Продажи по методу СПИН, Нил РекхэмЭта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Продажи по методу СПИН - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира.
Деловая литература
  • 0
admin
Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 2. Информационные технологии в сфере гостеприимства, Н. И. ПлотниковаРассмотрено программное обеспечение для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса. Дается подробное описание программ ведущих российских и зарубежных фирм-разработчиков.
Деловая литература
  • 0
admin
Социальные основы кооперации, М. И. Туган-БарановскийВниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - начале XX вв.
Деловая литература
  • 0
admin
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ, П. И. ВахринВ пособии приведены основные требования и методические рекомендации по подготовке дипломных работ по специальностям Финансы и кредит и Экономика и управление на предприятии.
Деловая литература
  • 0
admin
К вершинам успеха на промышленных выставках, А. В. СухоруковКнига обобщает уникальный материал об организации эффективного участия предприятий в промышленных выставках, собранный автором за время его работы на выставках Сибирской Ярмарки.
Деловая литература
  • 0
admin
Мотивация поведения, Роберт ФрэнкинВ книге рассматриваются важные проблемы и организационные принципы изучения поведения. Анализируются основные мотивационные механизмы детерминации голода, секса, внимания, склонности к употреблению наркотиков, проявления агрессии и др.
Деловая литература
  • 0
admin
Политический консалтинг, Д. В. Ольшанский, В. Ф. ПеньковПаблик рилейшнз сегодня - это целая система специфической коммуникативной деятельности в различных сферах общественной жизни. ПР в политике - это не только создание и поддержание имиджа деятеля, но и консультирование политика на различных этапах избирательной кампании, в ходе выработки политических решений, реализации политико-властных полномочий, наконец, прогнозирование возможных конфликтов и их урегулирование.
Деловая литература
  • 0
admin
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), В. А. Щербаков, Н. А. Щербаковаth От производителяОт OZON.ruВ книге раскрыты основные подходы и методы оценки бизнеса, стоимость предприятия представлена как целевая функция управления, приведены практические примеры оценки стоимости предприятия в целом и его частей.
Деловая литература
  • 0
admin
Саморегулирование в рекламе, Фатима ЭркеноваКогда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования.