Деловая литература
  • 0
admin
Профессиональные продажи. Технология и практические советы, К. В. ХарскийВ условиях острой конкуренции ни одна фирма не сможет преуспеть, если в ее штате будет отсутствовать продавец-профессионал, который сумеет квалифицированно рассказать клиенту о товаре, ответить на все вопросы и убедить его сделать покупку.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление персоналом. Современная российская практика, С. К. МордовинВ книге ведущего российского специалиста в области управления человеческими ресурсами, имеющего обширный опыт преподавания и консультирования в российских и зарубежных компаниях, на базе основных современных теоретических концепций управления людьми читателю представлен богатый практический опыт (как положительный, так и негативный) реализации этих концепций на отечественных предприятиях.
Деловая литература
  • 0
admin
Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса, Н. Самоукина, Н. ТуркулецКоучинг - сравнительно новое направление практической психологии. Его целью является сотрудничество персонального тренера и менеджера в совместном поиске оптимального профессионального стиля руководства.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление проектами, Ким ХэлдманКнига содержит базовую информацию и рекомендации для тех, кто решил сделать первый шаг на пути к профессиональному управлению проектами, может стать основой для накопления знаний за счет профессионального обучения, знакомства со специальной литературой, общения с коллегами.
Деловая литература
  • 0
admin
Переговоры о зарплате. Торг уместен!, Даниель Поро, Френсис Боллс ХейнсУдивительно, но во время собеседования меньше всего внимания мы, как правило, уделяем очень важному вопросу – новой зарплате. Кому-то мешает природная застенчивость, а кто-то считает, что эта тема не подлежит обсуждению – сколько обещали, столько и дадут.
Деловая литература
  • 0
admin
Комментарий к ПБУ 18/02 С появлением ПБУ 18/02 уходят в прошлое различия в организации бухгалтерского и налогового учетов. Уже при составлении бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2003 г.
Деловая литература
  • 0
admin
Как заработать на консалтинге, Ф. КросманДанная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия, встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса, а главное как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом.
Деловая литература
  • 0
admin
Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали), Паула Мартин, Карен ТейтПростое и понятное руководство по управлению проектами любого типа - от системы опроса потребителей до строительства нового здания. Справочник содержит полезную информацию обо всем, что относится к предмету - от понятия проект до завершения проекта.
Деловая литература
  • 0
admin
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса, Леонид Школьник, Мария ШкольникВ профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д.
Деловая литература
  • 0
admin
Высшая математика для экономистов: теория, примеры, задачи. Учебник, Ю. И. КлименкоПособие написано в соответствии с типовой программой курса высшей математики для высших учебных заведений по общеэкономическим специальностям. Эта программа составлена на основании Государственного стандарта и соответствует новым требованиям, предъявляемым к математическому образованию современного экономиста.