Деловая литература
  • 0
admin
Брендинг. Учебное пособие, А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. БабленковВ учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга, вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной экономики.
Деловая литература
  • 0
admin
Рекламодателю о рекламе, А. П. РепьевСоздать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы (Д.Огилви).
Деловая литература
  • 0
admin
Основы рекламы. Конспект лекций, С. А. Медведева, Е. В. Левкина, Е. А. Татарников, А. В. Приходько, Ф. Ф. АбрамовВ этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы.
Деловая литература
  • 0
admin
Муниципальный производственно-социальный комплекс, М. В. ГлазыринМуниципальный производственно-социальный комплекс


скачать Муниципальный производственно-социальный комплекс, М. В. Глазырин
Деловая литература
  • 0
admin
Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборотаНастоящее издание содержит новейшие законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг.
Деловая литература
  • 0
admin
Карманный справочник по использованию ISO 9001- стандарта систем качества (на спирали), Роберт В. Пич, Билл Пич, Дайана С. РиттерКак наилучшим образом соответствовать стандарту ISO 9000/2000 с целью повышения надежности и ценности компании, а также для улучшения обслуживания потребителей.
Деловая литература
  • 0
admin
Коучинг: возможности применения в бизнесе, С. А. РогачевКраткий обзор существующих на данный момент теорий, взглядов и подходов, связанных с управлением предприятия и развитием персонала. В их рамках определяется место коучинга и предлагается вариант его использования.
Деловая литература
  • 0
admin
Риск-менеджмент, Н. Н. Малашихина, О. С. БелокрыловаВ учебном пособии представлены анализ экономического содержания неопределенности и риска как неотъемлемых компонентов предпринимательства и факторов движения экономической системы, классификация и систематизация рисков.
Деловая литература
  • 0
admin
Экономическая оценка инвестиций, Д. С. Алексанов, В. М. КошелевРассмотрены теоретические вопросы и методика экономической оценки инвестиций в развитие АПК. Изложены основные правила анализа инвестиционных проектов и разработки бизнес-планов.
Деловая литература
  • 0
admin
700 вариантов условий договоровВ настоящем издании собраны условия различных договоров. Каждый раздел книги содержит формулировки положений самостоятельного договора.
Перечень названий разделов настоящего сборника представляет собой структуру большинства договоров.